Тех. инфо
Прокачка амортизаторов перед установкойВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!
Инструкции По Замене Картриджа в Разборной Стойке
Предостережение
- Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля.
- Поместить все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке.
- Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым.
- Сжимая пружину (5), будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла.
- Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моменту затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты.
- В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня.
Демонтаж
- Отметьте положение верхней пластины (4) на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении.
- Спиральная пружина (5) должна быть сжата компрессором прежде, чем амортизационная стойка будет демонтирована.
- Удалите только те гайки и болты (6) в нижнем креплении, которые позволят отсоединить стойку от оси автомобиля.
- Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры (7) и затем удалить стойку из автомобиля.. В некоторых случаях тормозной барабан должен быть придержан, в то время как удаляется стойка.
- Убедившись, что спиральная пружина (5) сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока (2) и оставшиеся крепежи.
- Отвинтите крепежное кольцо (9) разборной стойки. Все внутренние детали могут быть удалены.
- Переверните стойку дном вверх, чтобы удалить остатки старого масла.
Установка
- После прокачки, вставьте новый картридж KYB (8). Используйте втулку из KYB-комплекта(10) если требуется, и установите, как показано на рисунке
- Используя крепежную гайку (1) зажмите картридж в стойке (альтернативно можно использовать оригинальную крепежную гайку (9)).
- Проверьте все монтажные детали на предмет их износа, подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию.
- Соберите амортизационный узел на автомобиле, в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа.
|